четверг, 12 января 2017 г.

Дневник за 2016 год

Привет, зайцы!
А вы подводите итоги года? Каким образом: в голове или, может быть, вам тоже нужно "заматериалить" воспоминания? Я каждый год вот делаю себе фото-дневники. Первый раз делала по сезонам( лето, осень), но места занимают как раз на резиновый шкаф. Поэтому путем ошибок молодости дневники пришли к такому незатейливому, но более жизненному формату да и в скрап-огрызках прибралась




Бывали у меня года и поинтересней, конечно. 2015, например. Но что есть то, есть. В конце концов, год не плохой, пусть и набивший мне пару шишек на лбу жизненными уроками. 

Этим разворотом и пряничками  я ненавязчиво намекаю,что хозяюшка  я хоть куда. Нет, суп я еще не пробовала сварить съедобным, но прянички ничего так получаются.

 В феврале я мучила мужчину...
 ...а еще я появилась у Бублика) Ах,да, еще мне в голову пришла мысль заняться фотопроектами. Есть свои нюансы, конечно, зато безумно весело вылавливать уплывший  надувной матрас в 15 градусов неласкового  августа с голенькой девочкой на борту. Или гулять в Ясной Поляне  не в платье, или на худой конец с собачкой, а со стремянкой на плече ( для выгодного ракурса в цветущих яблонях).


 Неожиданный подарок от моего любимого города, который буквально за пару часов взял и позвал меня на свидание)

 по Туле я тоже гуляю, особенно в ушедший год, но фоткать ее мне почему-то не приходит в голову. Нет пророка в своей Отечестве, как говорится)


 Героические семейные капкейки в час ночи перед Эльфиным ДР #папаможет Нет, я не забыла про праздник, просто погоня за длинным рублем на съемках с утра до ночи меня сгубили)

 Мое пионовое лето) И чуть обнаженки :

 Воронеж очень приятно порадовал. Удивительно вежливые и дружелюбные люди!

Про одну смешную левитирующую фотосессию под дождем и небольшой мастер-класс, как на одном фото похвалиться новыми браслетами, красивым педикюром, длинными ножками и букетом любимых цветов) А, еще садом. Знаете, летом свой сад- это аргумент:)

Ночные прогулки :

И праздник Холи. Совершенно безумный день, когда ничего не предвещало угон тележки из строительного магазина, дрифт на ней  по парковке, и покатушки-потанцушки в ней же по ТЦ:)
А в это время мои одноклассники людьми руководят на своих должностях, троих рожают и умеют сварить борщ. Видно, мамка моя простудилась в первом триместре .. Эх..


Иногда нужно вылезти из машины и идти гулять ночью по тысячу раз знакомым из окна машины местам. И иногда нужно сесть в машину и уехать компанией куда-то .

Например, снова в Нижний) Никому случайно не нужно  летом за кошечкой месяц приглядеть?) В общем, вы уже поняли, кто утащил кусочек моего сердца себе на сувенир.

С корабля на бал, из Нижнего с остановкой во Владимире  в Тулу, поспать пару часов  и рвануть на концерт в Москву. Про бешеную собаку молчим про себя))



Вообще 2016  окончательно утвердил Тулу в присуждении мне статуса городской сумасшедшей: размахивать майкой на скорости, обливать машины друг друга газировкой в пробках, запускать в июле на площади небесные фонарики и бегать с бенгальскими огнями - это самые безобидные прегрешения против скуки и хмурых лиц соотечественников)

Конопатая я  и собственноручно приготовленный чизкейк) Кто молодец? я молодец!


Эльф первоклашка #мамадорогая Шок, в общем!



Моя теплая осень: ДР, встреченный в аэропорту, 10 часов над облаками и бульк в бассейн)


Всегда нравилось вкусное слово Камбоджа, но никогда не думала, что я притронусь руками к камням Ангкора. Мечты сбываются, даже если в них плохо верить, просто они в таком случае сбываются медленней

Кусочек Таиланда и уже тульский Хэллоуин:


Надеюсь, было интересно) Я пока в процессе отпускного миника, скоро покажу еще одну альбомку.


6 комментариев:

  1. Очень крутой и интересный!! Как всегда!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мои благодарности) Лови стайку обнимашек

      Удалить
  2. Катя, это чудесно! Доберутся ли у меня руки до подобного в этом году!? Прям вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что поспособствовала вдохновению) Желаю рукам добраться, времени найтись, вдохновению не сбежать)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...