вторник, 15 ноября 2016 г.

блокнот "Лепестки" и странички для планера

Доброутрошнее, мир!
В этом году даже как-то странно, уже середина ноября, а у меня Нового Года еще ни в одном глазу. Хотя так даже и лучше, наверное. Я очень хорошо помню прошлые года, когда с сентября начиналась подготовка: бесконечные СП (свят меня, свят), стопятьсот блестючих открыток и пристрой их, километровые списки дел в ДК. И по итогу в декабре игра в Новый Год была уж настолько отработана, что настоящего праздника как бы уже и не надо. Про мое физическое состояние, когда можно было тыкать палкой жива-нет - я и вовсе молчу.
Конечно,  совсем снежинки-елки-шишки мой блог не минуют, но у меня, стыдно сказать, еще даже бумаги новогодней ни листа не куплено)

Поэтому я пойду пока гляну чем нас скрап-магазины радуют, а вы полюбуйтесь на очередные давно сделанные, но не показанные тут работы)





 



И коллекция страничек для очень удобного планера "Кантри" 🐓🐓🐓, 290р
Состоит из 23 листов:
🔹титульный лист
🔹календарь на 2016 и 2017 года
🔹ежемесячные сетки-планеры
🔹списки книг и фильмов
🔹списки дел 2 вида
🔹контакты
🔹еженедельный планер
🔹список покупок
🔹4 вида линовки



1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...