среда, 27 января 2016 г.

блокнот "Северный мишка"

Привет, мои хорошие!
Как первый месяц 2016? Надеюсь, очень зажигательно, уютно и продуктивно)
У меня в плане всяких-разных увеселительно-культурных  мероприятий очень даже, а в плане скрапа - хвалиться сильно нечем: альбом-годовасик, блокнот, да вот буквально вчера пачечку обложек сделала.
По альбому у меня МК планируется, поэтому я его, наверное, после анонса целиком покажу. Поэтому сегодня прошу встречать и любить блокнот с медведиком)






Задания:
1.Феерическая мягкость от Scrap Box до 31.01.16
2.Зимой так хочется  от Memuaris до 28.01.16
Мне зимой хочется гулять с друзьями на улице, уютно  и тепло одеваться, ловить снежинки.
Совсем как медведик с зайкой с картинки)




16 комментариев:

  1. Клевый блокнотик! И очень хочу альбомчик подглядеть - я как раз думаю над твоим МК (хочу-хочу быть в Мемуарисе в этот день и познакомиться с тобой!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Была бы рада лично познакомиться) Альбомку на днях целиком выложу

      Удалить
  2. Ох, ну какой же он хорошенький!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра потрясающая! Классс! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот такой... пленяющий...ммм... Катюша, а кем наряжали кота на этот Новый год? - вроде я видела разные советы на эту тему, а результат видимо пропустила.... А если захочешь присоединиться к нашей галерее котиков со своим красавчиком - буду рада :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот совершил нападение на собаку и укусил ребенка, поэтому остался в итоге без костюма)И без колбаски на все праздники.
      Хочу, конечно, хочу)присоединяемся

      Удалить
    2. Да, боевой котейка... Спасибо, что вы с нами! :)

      Удалить
  5. Ааа, какой медведик крутой :)

    Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...