четверг, 10 декабря 2015 г.

миник длиною в год)

Привет, мои дорогие!
Вы все еще плачетесь о том, что затягиваете, ничего не успеваете?  Тогда я иду к вам! Нет-нет, не с волшебным пенделем, а занять трон почетного ленивца.
Этот альбом, не поверите, я начала в прошлом году в рамках одного СП. Честно и добросовестно сделала странички, а потом пропала мотивация доделывать. Ну знаете, как бывает у нас, ранимых творческих людей, ТОПом обделили и что-то сразу руки пониже повисли и корона уже сползает набок...
А тут я что-то внезапно очнулась от спячки, в которой благополучно скрывалась от активного скрапа не счесть сколько времени, запряталась от внешнего мира за пересмотром "Во все тяжкие" (упоминать при мне с осторожностью, возможно неконтролируемые фанатские сюси-пуси и ооооокакялюблю) и каааааак начала творить. И гулять не хочется. В Туле вон сколько новых кафе открылось, а я еще ни сном, ни духом. Два платья новых не гуляные висят. Даже самой  на себя страшно. Новый Год творит чудеса, в общем. 
И давайте уже альбом посмотрим, иначе я никогда не замолчу. Или хотя бы поговорите со мной, что ли) Что бы мне  болтать не зря.

 




Вот такие дела, братцы-кролики)


10 комментариев:

  1. Ой Катюш как я тебя понимаю! Вообще зареклась в сп участвовать и проводить..ничего не хочу) Хочу беспечным пельменем валяться на диване с книжкой и чтобы нИКТО меня не тыркал!!
    А альбом получился очень клевский)) милаш такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! и кот рядом, и чай, и что бы книжка настоящая, бумажная.. ммм .

      Удалить
  2. Какой здоровский! Крутой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам( мне и моему самомнению) так приятно, так приятно)

      Удалить
  3. Катя, обалденный альбомчик! Влюбилась с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо) мне очень приятно,что альбомку кто-то еще,помимо меня, любит)

      Удалить
  4. Катюш..альбомчик просто чудо!!! У меня тоже лежит такая же бумажка ..а я все никак не решусь из нее что то сделать))) а какая красивость и милость в итоге получается))) Это мне волшебный пинок)))
    Ну и конечно не могу не отметить потрясающий зимний дизайн..Супер просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что я сегодня раздаватель пинков)) Спасибо тебе за настроение))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...