воскресенье, 31 мая 2015 г.

зайчатая папка для свидетельства:) и про фото

Привет, мои хорошие!
Целый месяц я не заглядывала в свой блогодомик, да и к вам в гости не ходила) Сейчас вот пост допишу и с радостью по ленте прогуляюсь, соскучилась)
Совсем скоро покажу два новых альбома для малышей, а пока на очереди папка для свидетельства о рождении.


Недавно вселенная сговорилась с земными феями и меня просто засыпали посылками с подарками) Зайки как раз из одного такого чудесного конверта.
Надеюсь, что скоро я найду окошко в скрапово-фотографическо-похудательной-гулятельной деятельности и доделаю странички с ушастиками для беби-бука )

 как обычно свидетельство о браке лежало ближе, поэтому фоткала  с ним:

Раз уж я как-то тесно подружилась с камерой(я вам больше скажу- я решила попробовать людей снимать), то давайте я еще немного фоточек покажу?



7 комментариев:

  1. Катюш, заи такие балдёжные))
    А фотографии...ммм...
    с котом и цветочки на спиле это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя! Котейка, правда, жутко вредный стал, заблудился во временах года и орет по-ишачьи в сторону улицы)

      Удалить
  2. Как уютно и тепло ;) Нежная ты наша девушка ;) Фей тебе еще и еще желаю ;))))) Это чудо чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна) Феи в хозяйстве - дело нужное)

      Удалить
  3. Кать, фотки балдежж!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...