четверг, 9 апреля 2015 г.

Смэшик и типа-эпичные-фото

Привет, зайцы мои любимые!
Помните в 2013 году я делала дневники по сезонам: зима, весна, лето и осень? Идея, конечно, чудесная, но извечный вопрос где брать место для хранения  вынудил меня ограничиться одним дневником на весь год. Сначала, по мере заполнения, очень хотелось его показать, а потом сделала и забыла про него вовсе) Уже весна 2015года вовсю, а у меня еще 2014 не показанный) Будем смотреть?
Но сразу говорю - это скорее смэш-бук, а не альбом, абсолютно плоский, мега-простой, но зато как раз этим позволяющий его закончить,, а не забросить на середине по причине"вымоталась" :)



 

Обложку я делала в самом конце, на последнем издыхании, поэтому - забудьте) Смотрим дальше)

На новогодних праздниках мы ходили в тир. И как-то, знаете, оказывается, я дитя не многих талантов) Арбалет меня просто доконал морально, стрелы плашмя бились о мишень, не желая даже намеком хоть куда-нибудь воткнуться) Единственное, с кем мы хоть немного нашли общий язык - это старый добрый АК-47.



 Далее сказ про северного оленя Йосю  из страны Евреии и традиционные прянички к Новому Году , пока еще покупные, но вы читайте дальше.Дальше все будет:)
 Каждое 2ое января мы куда-то едем окультуриваться, по ближайшим городам.В прошлом году выбор пал на Калугу и их  планетарий.
 Был у меня такой рыжий друг, недолго, но был)
 про девчачьи радости и бантики)
 И я Бог  его знает как я не заболела в не очень ласковом марте в  одном свитшоте час скакать возле чужого брошенного дома)
 Тут душа захотела графоманить:

 Шарики нравятся всем, даже если вы совсем уже взрослый Калинин)
 Первые опыты в gift in a jar:
 немного эротики и хитрых глазок:
 немного фото с проводимого нами с Никой флешмоба:
 а тут уже и лето на подходе:
 Эльфийский ДР и мы такие все цветочные:
 С этого кольца началось мое помешательство коронами:
 В прошлое лето мне цветы не дарил только ленивый) :

 Скука - мой двигатель креатива:) Пока Катя фотосетила девочку в парке, я отрывалась в уголочке с камерой

 О, опять корона) И у меня еще одна есть. И еще одну хочу купить)

 Хорошо иметь дома личного Эльфа, всегда есть модель для съемки ободочков:
 А потом мы уехали в Марокко, поэтому далее тапки, пальмы, горные козлы, что на дереве висят, но почему-то я пропустила сфоткать этот разворот, так что вы мне просто верьте)
 про мерзлячков и улыбашек:
 Осень в синем цвете) Такую осень еще можно любить
 А тут снова Новогодние прянички, но уже самодельные:
Скоро начну делать на этот год что-то похожее, может быть,буду показывать частями.

Но это еще не все) говорите, любите мои снимки? Так нам не жалко, мы ( в смысле Катенька и ее альтер-эго) еще наснимали)
Снова для   проекта "Внутренняя красота  вещей" от Precious memories. Задание второго этапа "Бумага"( до 30.04.15)
Участвую со вторым фото






38 комментариев:

  1. Крутяк, а мой смеш скис, даже не начавшись - я собрала все заветные фенечки в специальную коробочку и хорошенечко ее спрятала. Мне кажется дальше не надо об'яснять, что я ее до сих пор ищу, и есть у меня смутное подозрение, что моя трепетная до чистоты маман тихо от нее избавилась, естественно, забыв при этом меня предупредить. Знаешь, Кать, мне кажется, что у человека, подружившегося с АК-47 и пряники всегда вкусные, и про козлов на пальмах ему веришь и в конкурсах он наверняка победит! Класснючий смэш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я, как говорится. под столом) натурально хохочу в голос от твоего комментария, одна в пустом помещении на весь второй этаж.Если меня долго не будет - знай, что злые люди( у которых я покупаю коробками клей Момент,к слову сказать ) снизу вызвали мне психиатричку и на всякий случай токсиколога)
      Я вот сейчас дурость скажу, но вспомнилось еще со времен детского лагеря, как добыть из человека правду. Ты к маме ночью подкрадись, возьми ее за мизинчик и тихим вкрадчивым голосом спроси: "Мамочка, где коробочка моя многострадальная?")

      Удалить
    2. Угу, все бы ничего, да маман спит в комнате с жутко храпящим папочкой (ну старенький он уже), поэтому спит в берушах! Боюсь моя беседа среди ночи хоть со всеми ее пальцами не даст желаемого результата! Да я надеюсь что еще насобираю. А клей момент - это да, если был бы соц. опрос: за что вы любите скрапбукинг, я бы момент отдельным пунктом прописала.

      Удалить
  2. Катюш, он реально крут! Вроде и не проджект, но и журналинг, и всякие красивые бумажки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо:) С проджектом у меня как-то какой раз уже не клеится,но у других смотреть нравится

      Удалить
  3. Замечательная идея с дневником, я все собираюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:) Собирайся и делай - потом так трогательно просматривать дневник

      Удалить
  4. Как?? Как ты это делаешь??? Это что нереальное..я не могу насмотреться!! Катя = это нереально круто!!! Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша)) Такой-то каждый может - клеишь обрезки, приправляешь скотчем:) А вот как ты открытки такие красивые делаешь - это вопрос, даааа)

      Удалить
    2. Ой да о чем ты)))) Открытки это ерунда) там покрасила, тут приклеила и позвала сына чтобы спреями все забрызгал))))
      Нет ну серьезно)) Ты очень классно подбираешь фотографии - даже самые простые смотрятся нереально круто)

      Удалить
    3. спасибо:)) тогда вот,значит, формула секрета: делать то, что хочется и все получится) Мне вот открытки почти никогда не хочется делать, поэтому они для меня за гранью понимания

      Удалить
  5. Супер GOOD!!! Блин, вот реально, в поддержку Саши.... как ты творишь всё это?)) Тут не просто скраппи.... жизнь... эмоции... и на бумаге для нас)) Круто))) И фотки классные! Продолжай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе ли говорить, мой скраповый гуру и кумир) Спасибо за улыбку на мне :)

      Удалить
    2. перестань....))) Я тебя первая узнала, и запала))))

      Удалить
    3. ну у нас не как в армии, дедовщина по строку пребывания) Говорю гуру - значит гуру)

      Удалить
  6. Катя, супер-пресупер!!!! Часами бы смотрела этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. КАТЯ! это мега круто! блин теперь смотрю на свой и думаю что за какашка у меня))))) А от твоего прям в восторге, всё так ярко, позитивно и красиво и вообще, ну класс! Спасибо за море вдохновения! И облоха кстати крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты что такое говоришь! Ты знаешь, у меня как и у многих, есть на компе папка с чужими работами. Так вот, в папке "миники" живут только твои вдохновлялки:)

      Удалить
  8. Как классно! И альбомчик и снимки!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как у тебя здорово, многослойно, интересно получается. Сижу разглядываю, разглядываю. Мне последнее время очень нравятся такие вещи: чтобы с фото, рукописным текстом, без цветочков и за жизнь)))) ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я тоже люблю чужие дневники смотреть, будто чуть-чуть в другую жизнь окунулся:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Настя, спасибо:) Фото мало, но зато все любимые:)

      Удалить
  11. Катя, укажите, пожалуйста, с какой именно фотографией Вы участвуете в задании " Бумага"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, можно ведь с тремя фото, правильно? А можно мне схитрить и сказать, что любые три на ваш выбор?))
      А если серьезно, то мне очень тяжело выбрать, но я исключу с сердечком

      Удалить
    2. Три можно, но по правилам блога для каждой фотографии нужно создать отдельный пост.

      Удалить
    3. Оксана, подскажите, как мне теперь лучше поступить : удалить фото и выложить еще раз? Или можно один разочек нарушить правило, заручившись моим клятвенным обещанием, что впредь я буду внимательней:)

      Удалить
    4. Думаю, что правил нарушать не стоит. Они одинаковы для всех, правда?

      Удалить
    5. Само собой. В нашем деле без правил никуда. Вторая

      Удалить
    6. Хорошо, спасибо за участие в задании.

      Удалить
  12. Катя, фото к заданию "Бумага" очень интересное. Я сначала глазкам все пробежала, потом только читать стала - оно мне сразу понравилось больше других, поэтому очень рада, что именно с ним Вы решили участвовать в нашем задании. Благодарим за участие от блога "...precious memories"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Мне всегда так трудно сделать выбор и определиться с каким фото я участвую) У вас задания такие ..ммм.. вдохновляющие на миллион снимков:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...