суббота, 14 марта 2015 г.

беременный блокнотик и атака на фотопроект:)

Привет,мои хорошие!
Скажите, а вы страдаете звездной болезнью? Нет, не той, где нос кверху, ни добрый день, ни спасибо за заказ( сорри, наболело), а когда вы покупаете ткань с звездочками, присыпав ее звездными пайетками, а кругом еще  звездатые бумажки всех цветов? Это я с Новогоднего пошива звездочек никак с  этой темой не уймусь:)
Сегодняшний герой дня (звезда дня!) - дневничок беременности. Там внутри много всяких разных разделов, часть из них отфоткала, а остальное как обычно постеснялась спамить. Я в принципе верю в утверждение про поменьше да получше:)












Листики сама белыми ручками сшивала, которые такого извращения над ними год уже не видели) Ну они мне отомстили, вся иголками поистыкалась, что еж полысевший, даже в голову попало. Неоднократно попала, чего уж там греха  таить. Давненько я ничего руками  не шила, даааа..
Кажется, я вам уже говорила, что весной дурею. Не, ну я и так-то с особенностями, но весной - это атас. Я хожу с улыбкой на все лицо, из-за чего  граждане меня обходят сторонкой, вся такая влюблятельная в целый мир и все, что хочу - это проверять глубину луж ногами и участвовать везде и всюду.
Именно это состояние умудрилось меня заставить направить камеру куда-то еще, помимо моих работ)

Девочки из Precious memories затеяли очень интересный проект. Называется "Внутренняя красота вещей", на очереди древесина. Кто меня знает, тот понимает, что мой метод участия в подобных заданиях - это  "не мытьем , так катаньем")  Помнится, я так участвовала в задании, где надо было кока-колу отснять.По итогу все это вылилось даже в отдельный альбом:)
Потому одним фото я  и на этот раз не ограничилась.




И пачечка фоток для массовки, а-ля Катю-снова-занесло-на-свалку:





А с двумя последними фото приму участие в "Фактуре" проекта My small photo history  от Scrapvell до 04.04.15

Присоединяйтесь, веселее же, когда много участников!





10 комментариев:

  1. Катюш, отличный блокнот! Ткань просто супер!! Ну а про фото проект - я тебя понимаю)) Сама хожу думаю куда бы портретником сунуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо:) Давай тоже участвовать! А то участников как-то не много, даже обидно за проекты.

      Удалить
    2. Обязательно !! Завтра выйду на тропу войны с фотиком! Заодно выгуляю младшего и встречу старшую из школы))))))

      Удалить
  2. Твою Колу я помню!!!! она крутая!!!! а альбом и не знала, что ты делала, вот с удовольствием глянула!))
    Фактурки потрясные!! Деревяшки на высшем уровне!
    Пасиб от меня лично и от Scrapvell! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень хочу пройти с вами весь проект, вы такие молодцы, девочки!

      Удалить
  3. Сдается мне веселый вы человек! Буду ваш бложик с удовольствием читать теперь. Я тоже любила всякие штуки вблизи фотать, пока старшая дочь не укокошила наш фотоаппарат! Нет, он конечно что-то снимает, но это не увидишь, пока не загрузишь в комп. :-) Блокнот славный такой, хоть я звездочками и не болею, но мне очень понравился! Интересно, зачем они нужны, эти блокноты? Я ни одну беременность никакой блокнот не вела ))), максимум в календарике отмечала когда к какому врачу сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, есть такое дело) Сначала всем весело, а потом явственно по лицу читается:"ну когда она заткнется-то уже?!")))
      Сочувствую, Вашему фотоаппарату:( Можно, конечно, опечалиться, что сразу фото не показывает, а можно представить, что снимаете на винтажную пленку, где вообще до проявки ничего не ясно:) Так еще не все так плохо:)
      Спасибо за комплимент:) В блокноты пишут те, кто вечно пишет списки, это удобно - организовать все бумажки воедино. Да и потом свои ощущения и мысли во время беременности перечитывать приятно. Ну это я с колокольни человека, ведущего дневники, рассуждаю:)

      Удалить
  4. Мне тоже звезды покоя не дают=)))как вижу,так все=))))Дайте все!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...