пятница, 17 октября 2014 г.

Мягкая папка для рисунков малыша и про мою конфетку.

Привет, мои хорошие! Скучали без меня? Мы прилетели с отдыха на прошлой неделе, я пока еще немножко в Марокко, но уже одним глазом поглядываю в сторону скрапа. Так что скоро ждите чего-нибудь новенького.А пока покажу старенькое, доотпускное.



Когда-нибудь я все-таки позову  доводы разума, они придут и загонят мою жабу в угол, а я в это время куплю кроподайл.Ну а пока снова кольца, вбитые с помощью смекалки и подручных средств:)
 Внутри вот так, лаконично и просто:

 А про похудашки ...Сижу вот с понурой головой.. Нет, как раз с морей-то я вернулась похудевшей, но дома чего-то дорвалась до вкусняшек, приходится принимать экстренные меры по набранным граммам:)  Так что давайте я отчет по похудашкам в одном из следующих постов напишу, а пока скрестим дружно пальчики в сторону моих весов:)

И напоследок, хочу вас позвать на мою  конфетку Вконтакте. Записывайтесь, победителю достанется вот такой комплект:

1 комментарий:

  1. Катя, как я тебя понимаю по поводу еще немножко в Марокко. Я уже почти месяц как прилетела из отпуска, но мысли невероятно там застряли. Про похудашки, я то же за компанию с тобой стройнела до отпуска и в отпуске еще постройнела, а дома прилетела-приболела-потолстела...играем в похудашки заново значит;).
    Классный комплект, жаль что только для vk, нет там меня:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...