вторник, 8 июля 2014 г.

Свадебный комплект для невесты и подружек.

Привет, мои хорошие! Лето, лето, наконец лето! Катенька даже сгоняла искупаться) Все девочки красивые такие бродят, загорелые, и я как сирот на их фоне..  Вот где они все загорели?? У нас в городе столько соляриев нет, чес слово))
Вот было бы здорово, если бы можно было законсервироваться во времени..Я бы вернулась на полгодика в голопузое детское лето...
Девочки, а вам страшно взрослеть? Я иногда наткнусь на какой-то предмет или воспоминание из многолетнего прошлого и так страшно становится от необратимости времени ...
Ладно, не будем о грустном: что бы не жалеть об уходящем времени, нужно ценить моменты. Свадьба как раз один из самых ценных моментов в жизни.  И, конечно, такой важный момент должен быть в красивом обрамлении, правда?

Подобный ободок я уже делала, разница только в более тонкой основе,что бы ее не было видно в прическе.
И в таком же стиле браслетики для подружек невесты:
Пригласите меня кто-нибудь на свадьбу что ли)) Обещаю вести себя прилично:)
Всем бобра и целовашку!

7 комментариев:

  1. Катюш..я просто млею от твоих веночков-цветочков..такие классные..не представляю как ты их делаешь? Это из ткани? Они просто как живые..даже притрагиваться жалко... А об уходящем времени и я жалею..аж не верится, что столько лет уже...эх..где мои 16)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, конечно, но, как я уже говорила, цветочки я не делаю, это покупные:)

      Удалить
  2. Катя, ооочень красивый комплект!!!! Я думаю о быстротечности времени, когда смотрю как быстро растут мои дети

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      да, особенно, глядя на детей понимаешь, как быстро все проходит

      Удалить
  3. Обалденный!!! Шикарный цветы...Как раз сегодня по дороге на работу думала об этом, накатывает иногда, да...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какие красивые ранункулы у тебя получились, нежные, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) все цветочки на ободках покупные, я их не делаю:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...