вторник, 17 сентября 2013 г.

Миник "Про лето" целиком и полностью)

Привет, мои хорошие! Я наконец, могу вам показать готовый альбомчик про лето. Лето у меня, в отличие от весны, была веселым и насыщенным)
Альбом,так же как и предыдущий, формата А5, на 7 разворотов, и был бы еще больше. Пришлось побить себя по рукам и убрать добрую часть фоток в конверт)



Большинство разворотов я уже успела показать постранично, поэтому описание будет совсем кратким.

 1 разворот про гулялки на ВВЦ с Катей:


 2 разворот про фотомарафон по розовому цвету, гранжевый такой получился:


 3 разворот. Куда же без красных штанишек. Кстати, я еще одни купила)На зиму, потемней, мое окружение как-то гаденько хихикает))))

 4 разворот, тоже фотозадание -тема была "Мужская работа". Юра увидел и возмутился-мол, почему в таком красивом развороте фото российских старых свечей ))) Мужчины..)

5 разворот, Арбат и Останкино:
  

6 разворот под кодовым названием "Бойцовский клуб").Пенйтбольщик из меня тот еще, конечно, только и бегаю с поднятой рукой по полю) Теперь играю до первого синяка.




7 разворот снова про ВВЦ. Нет, я не фанат, просто я в Москве когда работаю -относительно недалеко от проспекта Мира  живу)))






 как осень делать -не знаю,боюсь это будет альбом на один разворот))) Погода оставляет желать лучшего, настроение тоже)))

С альбомом участвую в задании "Вспоминая лето" от Синей Груши до 25.09.13

55 комментариев:

  1. какой он яркий и прекрасный! отличное лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! этот год вообще интересный какой-то, не только лето)

      Удалить
  2. осень еще только началась)) штанишки с кедами покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) согласна, только началась, но я ее таааааак не люблю...

      Удалить
  3. крутой!!!!!!!Спасибо от Синей Груши!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, сколько драйва, красок и эмоций в маленьком формате! спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Судя по альбому лето было оооочень ярким! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный, яркий, эмоциональный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, классный получился.) И очень живописный.)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая прелесть - видно сколько вложено сил и труда - они того стоили - альбомчик, действительно, необычный и очень стильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Наверное, я немного разочарую, но труда и сил я туда особо не вкладывала) Как я говорю:"левой пяткой")

      Удалить
  9. Катя, очень классный миник. Все развороты такие разные по цвету. Очень понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ждала, когда ты его полностью покажешь) круть!!! Кать, ну ты просто мастер mixed media!

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрела снова, пересмотрела))) Не надоедает! Истинное ТВОРЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Клевый! Какое яркое и стильное лето получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!Надеюсь, и осень не слишком унылой будет)

      Удалить
  13. Катюш, я в полном восторге! Он мега улетный!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, столько красок и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я несколько раз пыталась что-то бледненькое сделать и не получилось)

      Удалить
  15. Катя, он такой классный!!!!!! Яркий, позитивный, заряжающий энергией!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный арт-альбом, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! И еще одно, отдельное, огромное за то, что научила справляться со спреями!

      Удалить
  17. Эх, какой клевый! Очень яркий и позитивный. А я вот в пейнтбол один раз поиграла, сидя в засаде и стуча зубами от страха, вобщем сделала вывод, что не мое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! я вот тоже прихожу к такому мнению,разглядывая чудовищные синяки с последней игры.. Я в последний раз схитрить решила, за что и поплатилась - нашла дырочку в укрытии, высунула маркер и отстреливалась аки важный снайпер))) В следующем бою до меня добрались и с особым удовольствием"наубивали" вволю)

      Удалить
  18. Катюшка, какой же он классный! Я как будто фильм про твою жизнь посмотрела! Альбом - супер яркий, интересный и захватывающий! Ну ооооочень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) Мне очень жаль, что далеко не все моменты удалось в альбом вместить и отразить)Но иначе это был бы не фильм, а сериал))

      Удалить
  19. Катюша! Мега-классный альбом! Умничка!Маски, спреи, все так гармонично подобрано, детальки,ммммммммммммммням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! эх, побольше бы масок и спреев, вот я бы разгулялась тогда)

      Удалить
  20. Обалденный альбом! У Вас очень интересные, самобытные работы! Очень рада, что забрела в Ваш бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Наверное, это лучший комплимент - услышать о том, что твои работы самобытные)Спасибо еще раз, надеюсь Вам у меня понравится)

      Удалить
  21. ))Катюш...скажу тебе, что твоя левая пятка очень талантливая барышня))))))
    Смотрела альбомчик просто с открытым ртом....Очень нравится..как и предыдущий....для меня это вообще запредельная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) В следующий раз руками попробую, может еще лучше выйдет..
      Спасибо большое!

      Удалить
  22. Супер! альбом потрясающий, яркий, эмоциональный, спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  23. Ох как всееее интересно!!! Потрясающий альбом, эмоциональный очень!!! Все-таки когда такое оформление - брызги, свой фон, и тп так настроение передает =) Становится работа более душевной и личной =)
    Очень люблю твои альбомчики в таком стиле =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна! Я решила пока все альбомы для личного пользования делать подобными)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...