вторник, 9 апреля 2013 г.

эстафета: три вопроса. 5 раз по три)

Привет, мои хорошие! Как ваши дела?
Я вот сижу боюсь. Мне к врачу нужно через час ехать, и мне все страшней и страшней..хнык..
Думала-думала, чем себя занять в это время, и решила ответить на вопросы, которые мне девочки в рамках эстафеты прислали)
Картинка так просто, для красоты)
И песенка туда же:

Listen or download Запишу Своё Сердце На секцию for free on Prostopleer
Ну, поехали?)


Первой была Лена -kovalena. Вот ее вопросы:
1.Почему среди разнообразия рукоделий вы остановились на скрапбукинге?
Хм..хороший вопрос, но на него у меня нет четкого ответа))) Я всегда любила что-то делать своими руками, но вот именно, что это было "что-то" - ничего конкретного и постоянного. А скрап...Он меня перевернул полностью)Может быть потому что тут нет границ и строгих правил, можно совмешать очень многие техники и приемы.
2. Как вы считаете, надолго ли это увлечение? Ваши планы на ближайшее будущее.
Я надеюсь, что на всю жизнь))Да что там "надеюсь" - я так знаю) Для меня скрап- это уже не увлечение, это образ жизни, когда делаешь фото , соображая  на какой бумаге оно лучше всего будет смотреться)))
Планы? Хм..Работать, делать, что хочется, пробовать новое, творить в удовольствие.Просто жить и любить, что делаешь.
3. Как удается вам сочитать домашние хлопоты, заботу о ребенке со скрапом?
Никак. Я , кроме, скрапа больше ничего не делаю)))
                                                                     ***
 Второй мне Света Cve  свои вопросы прислала,с удовольствием отвечу:
1. Как вы считаете для результата и успеха нужно быть узким специалистом своего дела (например, только скрапбукинг) или уметь и делать много (вышивка, вязание, украшения, скрап, валяние)
Да, я именно так  и считаю. Для меня важно быть сосредоточенной на чем-то одном, не распыляться. Это не значит, конечно, что я кроме скрапа ничего не вижу, но распределяю свои интересы так:70%-скрап, и 30% -все остальное.
2. Хотели бы вы иметь свою студию или магазин, если да-нет, то почему?Нет, в принципе, не хотела бы. Одно дело заниматься скрапом, творчеством, а совсем другое -заниматься бизнесом. У меня, как и у многих есть магазин на ЯМ, да и все.
3. Думали ли вы, что когда-то вообще не будете заниматься рукоделием?
У меня иногда случается такое, что скрап меня не радует. Радует фото, радует кино, радует музыка,радует лежать носом в стенку, а вот скрап совсем-совсем не радует. Когда так случилось первый раз - я испугалась, что все, финита ля комедия).Но прошло совсем немного времени, и руки снова потянулись к бумажкам.  Сейчас к таким моментам я уже отношусь спокойней, даю себе время и знаю, что нам со скрапом еще не время расстаться))
                                                                   ***
Едем дальше -Олькин(да-да,все правильно - Шепелёнок)))) и ее вопросы:
1. Есть ли у вас принципы, которые живут не только в обычной жизни, но и в мире рукоделия? Способны ли Вы переступить через свои принципы для достижения цели?
Оль, вот я так сразу и не отвечу.Нет у меня чего-то  такого конкретного,типа" мы с первого класса вместе, и за всё что мы делаем отвечаем тоже вместе")))) Все,как у людей - и в обычной жизни, и в блогомире: живу своей жизнью, в чужую не лезу; спросили -отвечу, нет- лучше промолчу; делай свое дело честно - и все получится.
По-поводу второго вопроса, да ,могу. В обычной жизни могу засунуть все свои принципы куда-то очень глубоко, если  очень нужно и это действительно важно. Например, пишу первой, ломаю систему)))))))))))))
2.  Вы знаете сколько стоит картошка?:)
ахахаха)))) нет
3. В какой стране вы бы хотели жить? А работать?
в своей.Однозначно, в своей.
                                                                ***
Следующие вопросы мне задала Танюша-Taniko:
1. Есть ли у вас ДК мечты, в которую вы бы хотели попасть больше всего?Нет, сейчас -нет. У меня пока как раз тот самый период, когда "радует лежать носом в стенку"))))))). Я, поганка такая, даже в действующей ДК уже не знаю сколько не принимаю участия...

2. Улучшают ли перерывы в творчестве ваши работы? Нужно ли вам их делать, чтобы пополнять запасы своей энергии?Однозначно -да. Раньше у меня бывали перескрапы, когда после большого срочного альбома не было сил уже ни на что. В этом году я ввела себе правило:  хоть земля гори, но в субботу и воскресенье я не выполняю заказы. Жить стало проще, если и нужен перерыв, то совсем не значительный)

3. Являются ли  дорогостоящие материалы залогом шикарного скрап-произведения?ооо, какой вопрос) Нет, не является 100%ным залогом, но руки из нужного места+хорошие материалы =шикарное скрап-произведением.

                                                                  ***


И вот буквально вчера свои вопросы мне прислала Аня: 
1. Для твоего творческого процесса важны какие-либо атрибуты или обстановка
 ( музыка, тишина, чашка какао и т.д3.) без которых не скрапится?Самое главное, с чем мне скорапится- это стол и стул. Я не могу работать ни стоя,ни сидя на полу). Ну и тишина, конечно, это совсем роскошно)))
2. Скрап может стать работой, или это не серьезно?У меня скрап не только хобби, но и, в какой-то мере, работа.
3. Для тебя самой, что значит твое творчество и какие чувства вызывает?
Делать то, что нравится. Быть собой. Думать. Чувствовать руками. Превращать эмоцию в материальный, реальный объект. Окружать себя красотой. Развиваться. Дополнительный доход.

Девочки, спасибо вам за вопросы!
А еще хочу сказать, что  у меня уже готов новый альбомчик, парам-пам-пам)) Так что скоро ждите меня)





13 комментариев:

  1. Кать, интересно было почитать)) Отворачивай уже свой нос от стенки :))) Соскучилась по работкам твоим)) И жду с нетерпением альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мы соскучились! Такие классные ответы))

    ОтветитьУдалить
  4. И я соскучилась) Жду тебя! И спасибо за ответы, интересно было)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, и я почитала))) Любопытненько)
    Альбом в студию))) Ты уже давно нас не баловала))) Все хотят видеть новый альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш классные ответы! ты прям порадовала- такая искренность- а альбомчиком заинтриговала- быстрее бы глянуть

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш ,интересно было почитать, спасибо! Ждем альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответы, Катюш! Альбомом заинтриговала, давно нас не баловала своими альбомными твореньями) Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо....новый аватарчик! с тебя срочно коммент на любой мой пост, чтоб на память мне эта фотка осталась 8-)

    мини-интервью почитала ^_^ к сожалению, ничего не нашла про "а летом я еду на МК в Екатеринбург...", но я не теряю надежду (промывание мозгов никто не отменял, ага)))

    ждем-с альбом!! надеюсь, не из Американ Крафтс (а то у меня виш-лист не резиновый....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, на самом деле я бы с радостью, да не зовут))) Вот...
      ой, а по-моему, я сменила уже фотку на аве, да?...упс...)))))

      Удалить
    2. о, про бумагу забыла) Это не Американ, это Fancy Pants)

      Удалить
  10. Катерина Вы так заинтересовываете своими рассказами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам,мои хорошие!!!! Я тоже по вам соскучилась, ужжжжасно)Постараюсь теперь не пропадать)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...