воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым Годом, мои хорошие! (и блокнот))))

Привет, мои хорошие! Если честно, я собиралась и завтра прийти, работу вам показать) Но потом разум победил неумную меня))) Поэтому хочу поздравить вас сегодня.
Спасибо, мои дорогие, что вы весь год были со мной, заходили в гости, советовали, переживали вместе со мной,писали комментарии, после которых хотелось творить еще и еще! Спасибо, что вы есть!
Пусть новый год будет еще лучше прежнего, пусть, все, что вам нужно- исполнится, и пусть каждый день будет особенным! С Новым Годом вас!
 Очень быстренько покажу блокнот и побегу пряничный домик с мамой и Элей готовить))







 В блокноте три разделителя и кармашек на форзаце.
Блокнот сделан по нашему новому скетчу в Anna'Scrap!

Всех обнимаю! Скоро увидимся!

14 комментариев:

  1. Катюша, спасибо за пожелания! Да, завтра точно не до блоггера;)
    Поздравляю тебя и всю твою семью с новым годом!!! Удачи и вдохновения!!!
    Блокнот супер! Такой твой-твой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я редко пишу комменты, но с огромным удовольствием читаю все ваши посты и смотрю работы - они прекрасны! Здоровья и удачи Вам и вашим родным! С наступающими праздниками! И еще раз спасибо за такой талантливый и оптимистичный блог! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к Ксении) Пишу очень редко, но смотрю каждую работу!!! Спасибо за прекрасные работы, которые вдохновляют и радуют!!! И конечно же, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, поздравляю Вас и всех Ваших домочадцев (особенно чудесного Эльфа) с Новым Годом! Пусть чудеса случаются, все доброе сбывается! Здоровья, добра и бесконечного вдохновения!!! Спасибо за такой красивый и позитивный блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, замечательно!
    Поздравляю с самым лучшим,
    Древним праздником веселым,
    Самым нежным и певучим,
    Белоснежным годом новым;
    Пусть придут в году грядущем
    К Вам удача и успех!
    Пусть он будет самым лучшим,
    Самым радостным для всех!
    Пусть для вас - людей хороших,
    Не боящихся забот
    Будет он не просто новый,
    А счастливый новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, и тебя с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!)) Желаю ещё больше ПЧ,новых потрясающих идей, неиссякаемого вдохновения,ну и банальные счастья, удачи,здоровья,чтобы осуществить свои планы и мечты!
    Блокнотик как всегда прекрасен! :)

    ОтветитьУдалить
  7. И тебя, Катюш, с наступающим!!! И всего тебе самого прекрасно-незабываемого (порой чумового))))) в следующем году, да чего там ВСЕГДА!))

    Блокнот чудесный просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления!!! Катюша тебя тоже с праздником!!!
    Блокнот очень красивый, как всегда!!!
    Пусть сбываются все твои мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать,спасибо за поздравление!
    Очень рада,что в этом году познакомилась с тобой!
    Поучавствовала в твоих проэктах,многому научилась.
    Большущее спасибо что всегда отвечала на все мои вопросы,даже раньше чем я ожидала.
    Сильно тебя люблю и твой "бумажный самолётик".
    Желаю в Новом году парить ещё круче,легче и веселее :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша! Блокнот чудесный, как и все твои солнечные работы, которые я так люблю! Спасибо тебе за позитив, который ты нам даришь. И, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мои хорошие! Спасибо вам большое!!! С Новым Годом вас, мои хорошие!
    Уже чуть-чуть осталось))) а мы испекли пряничный домик, скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный блокнот)))
    С Новым Годом, хороший мой :) Всегда так радостно к тебе заглядывать ;)
    Пусть в 2013м случится все то, что было отражено в твоем фристайл-альбоме ;) И желаю тебе каждое утро просыпаться с ощущением безграничного счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть) Что-то я сразу твой комментарий не заметила, балда:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...