вторник, 29 мая 2012 г.

розыгрыш!!! парам-пам-пам!


Привет-привет! Ну вот и настал день розыгрыша!
Давайте я вам сначала  все-таки покажу содержимое сюрпризного конвертика)



И так, тут у нас 10 листиков примовской бумажки, кусочек американского хлопка как раз на блокнот, чипборд, кружево, горстка разных цветочков и листики, три тканевых розочки, 1 розочка из фимо, примовский цветочек, упаковка люверсов, упаковка тэгов(2 листа), билетики, пачечка салфеток, и 4 вида ярлычков.
Т.е все для создания блокнота и нескольких открыток)

А теперь к самому важному, к победителю:
Номер 12, и это Аришка!  Арина,поздравляю и  прошу напомнить мне твой адрес.

И тут я немного призадумалась, что не все так просто и случайно в нашей жизни)
Дело в том, что сегодня ночью мне приснилось, кто станет победителем(не сочтите за сумасшедшую))), и это как раз Ариша.
А еще интересный факт-мой первый заказ, который я отправляла по почте в другой город, как раз был от Арины! Она на тот момент еще не занималась скрапбукингом и купила у меня блокноты!
Я не верю в мистику и прочие экзорцизмы, но давно поняла, что случайностей не бывает)

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Отличный ей достанется конвертик! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе конвертик, целая конфетища :) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, именно конвертик) Конфетка будет позже) Пока жду посылку)))

      Удалить
  3. Ура)) Спасибо) Отправила адрес)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Супер сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему-то немного стеснялась скромности сюрприза) Поэтому специально не стала употреблять слово "конфетка", а назвала все это дело конвертом)А оказывается,что не все так плохо)

      Удалить
  5. О да, мне тоже частенько снится то, что обязательно произойдет))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у меня такое первый раз, очень удивительно было-вещий сон получился)

      Удалить
  6. Анонимный01 июня, 2012 00:18

    Ах,ах,ах..Какая же красота была в конвертике.Поздравляю победительницу!Я представляю,что будет разыгрываться,когда ты напишешь " конфетка":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Свет, я сама еще не совсем знаю, какая будет конфетка) Но над датой уже задумалась) У меня этот год очень юбилейный, поводов для конфет много: у Эли 3 года, у нас с Юрой 10 лет, как мы вместе, 5 лет брака, мне 25 лет будет да и много еще всяких не очень значимых, но для меня важных дат)

      Удалить
  7. Ух-ты, какие сокровища! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. ну воооот(((я пропустила конфету((((
    поздравлямсы пообедителю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это и не конфетка была) Конверт-недельник))) Поэтому не переживай, он не последний)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...