воскресенье, 6 мая 2012 г.

Пригласительные на ДР.

Привет, девочки! У вас выходные уже вовсю? ))
Наверное, вы уже поняли, что это пригласительные Эльфу) На продажу такое не будешь делать)))
Пойдемте смотреть, а я попутно буду восторги выражать))

                      
Фон сама делала, понравилось-это не то слово! Восторг! Хочу еще спреев! Цветочки-лютики тоже самодельные. А еще у меня новая любовь: прикупила скотчи от ТХ, если  бы могла- я ими с ног до головы  все обмотала бы)))
                       

                                          
Всего их пять штучек, не знаю как правильно-но я делала одно пригласительное на семью, а не каждого человека. Т.е Элина бабушка, тетя, и брат с сестрой(живущие все вместе) получат одно приглашение на всех.

                          

                                               Ну и варианты обратной стороны.
Ну как вам, девочки? Не выглядит для стороннего от скрапа человека полным мракобесием?)))

1.                 С цветочками участвую в задании "Первоцвет" от Арт Леди до 10.05
                                         

2.
А так же участвую в задании по палитре от "Улыбаемся и скрапим" до 06.05.12(в последний вагон, как говорится)
                                           


                                            
3.Задание №20 "Ко Дню Рождения" от Счастливый Мир Детства до 13.05.12
                                              

26 комментариев:

  1. Очень красивые пригласительные))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились! прямо полет фантазии и спрея)
    я, кстати, пригласительные тоже 1 на семью делала, а если у девушки есть молодой человек, например, то отдельно на пару делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))вот мне тоже показалось, что нужно одно на всех) Хотя вру, конечно))) Это все от лени

      Удалить
  3. О, я всё где-то хожу, а ты тут красоту красочную показываешь :) Класс - красочка, скотчик бумажный - в общем мне оч. нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо) Ты не представляешь, как мне не хочется с ними расставаться)

      Удалить
  4. Я в шоке какая красота, я реально много чего пропускаю((((((((((, Ты то светишься в новостях, то нет(((((, я подозревала, но сейчас убедилась, ни пригласительных, ни шикарного блокнота с ягодками я не видела((((((
    Пригласительные супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля) Может у тебя в подписке так много работ, что я там где-то теряюсь))))?
      Хотя, на самом деле я тоже замечаю, что я периодически пропадаю у тебя из ПЧ, а потом появляюсь.

      Удалить
    2. Надо разобраться)))))))
      Но в ПЧ я постоянно Тебя вижу!

      Удалить
  5. Мега-впечателение! Потрясающие фончики! Эффектные приглашения! Спасибо, что творите вместе с "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cards, very unique flowers composition :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Работы просто восхитетельны! Слов нет!
    И спасибо, что принимаете участие в заданиях блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,поздравляю с ТОПом! Когда посмотрела пригласительные, подумала, что ждет тебя победа хоть в одном из заданий, так и есть!
    Тоже прикупила спреев, буду пробовать, а вдохновляться, вспоминая твои пригласительные...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо большое! Побежала искать себя)))
    Буду ждать твоих работ, я очень люблю самодельные фоны)

    ОтветитьУдалить
  10. АААААА, Катюшка, поздравляю!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааааа, куда бежать, чего смотреть?????))))))))))))

      Удалить
    2. )))))))) "улыбаемся и скрапим"

      Удалить
    3. спасибки, мой хороший) я уже сгоняла)))

      Удалить
  11. Катя, поздравляю с победой, замечательные пригласительные, просто волшебные какие-то!!! Фоны и скотч, просто убойная парочка получились))) Творческих успехов и бесконечного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, приглашения просто сногсшибательные! Любуюсь уже не в первый раз :)Такие яркие и нежные одновременно. И сочетание цветов нравится, и буйство красок, и украшени...Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Кстати, нужно будет в субботу спросить у гостей, как поживают пригласительные) В каком углу пылятся))))))))))))) Обычно то, что я дарю (редко, но метко) людям-вне-скрапа, оказывается чуть ли не выброшенным))))))))))))))

      Удалить
  13. Катя, они великолепны!!! Нет слов!!! Очень суперские!!!
    У тебя вообще все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! Ужжжжжжасно приятно))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...