четверг, 9 февраля 2012 г.

Про любовь.

Все привет!!! Мерзнем? Ничего, пусть нас любовь греет))) Покажу сегодня романтический альбом и у меня  МК по нему есть. Уже можно) Дело в том, что меня попросили написать статью для журнала "АртБандероли".
Статью  (МК)  как раз можно почитать в 5 выпуске журнала.
Скачать журнал  можно тут.





1ый разворот:



2ой разворот:





Кармашек открывается, внутри вот так.


3ий разворот:







4ый разворот:






5ый разворот:


6 разворот:




и обложка:





7 комментариев:

  1. Смотрела, открыв рот!!!! Кать, он такой....такой.... ОФИГЕНСКИЙ (сори за слово), просто WOW!!!!!!!!!!!!!! Слов нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! почему сори за слово? ты бы меня слышала, как я разговариваю))))

      Удалить
    2. Ну мало ли :))) Он ваааще крутецкий у тебя получился!!!!!!!!!! Интернет не способен передать мои эмоции по поводу твоего альбома!!!

      Удалить
  2. Отличная работа! Альбомчик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Продолжаю просматривать пропущенные мной твои работы - Кать, альбом просто невероятно хорош. Очень понравились обрывки разной бумаги, "древняя" лошадка, шитые цветы и, как я поняла, подложки с самодельным фоном. Такой весь "потёртый" и выдержанный в одном стиле. А на обложке драпировки из ткани как здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) представляешь, я этих лошадок сначала покупатель не хотела))) а потом даже дозаказывала)))
      Подложки и правда самодельные.

      Удалить
    2. Да, лошадки хорошо подходят к твоему стилю. А с подложками я вспомнила про понравившийся мне блокнот с самодельным форзацем ))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...