среда, 11 января 2012 г.

он какой-то другой.

немножко этнический что ли.. .Не могу стиль выразить словами. Я в последнее время на этих турецких огурцах вообще "защелкнута") Даже платье шью огуречное.


Я часто слышу, что в такие рукодельные блокноты девочкам жалко писать. Поэтому я люблю делать блокноты со сменным блоком. Красиво и практично. Этот вообще хоть стирай в машинке))))
По сути своей это софтбук, но со сменным блоком. Навеяно вот этим МК
формата А6, примерно 15*10,5см(по обложке).120 листов, а внутри пружина, туда очень удобно ручку прятать.

Есть три разделителя. Это первый.
и поближе:

Это второй разделитель.


и третий:


ну конечно, мне только дай камеру помучать))))Детальки поближе.
Пуговичка, на которую закрывается софтбук. ( Спасибо за нее Кате, моей подруге)


и закладочки(за камушки тоже спасибо))))

8 комментариев:

  1. Суперский блокнот!!! У меня до них руки никак не доходят:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Аня! его шить не очень сложно, самое сложное-это расчетная часть. Главное один раз сделать и дальше уже невозможно будет остановиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль, вкус и гармония цвета и украшений! Прелестный этнический софтбук! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнот,аккуратно и здорово выполнен!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, такая ткань весёленькая и сделан аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...