вторник, 31 января 2012 г.

Награда.

Меня наградили!!!! Спасибо Ане!!!

Передаю наградку дальше:
Катя
Оля
Оксана
Даша
Саша
Олеся
Катя

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Ну и согласно правилам, пишу 7 фактов о себе:
1. По образованию я юрист уголовного права. И все 6 лет обучения мечтала быть экспертом-криминалистом.
2.Ужас как боюсь врачей, даже родную маму в халате на работе)))) Поэтому стараюсь не болеть)
3.к скрапбукингу я шла долгой дорожкой:  пробовала много видов рукоделия-и шила, и вязала   (затмение, наверно), пока наконец не поняла-ВОТ ОНО!!!
4.Я достаточно инфантильна, хотя 25 лет будет в этом году
5.Я не самый нормальный человек в общепринятом смысле этого слова))))
6.Я все время хочу спать...спать-спать-спать..
7.Я знаю как выглядит дифференциал на механическую коробку передач, но не знаю как включать духовку)))))))))))))





9 комментариев:

  1. Анонимный31 января, 2012 11:51

    Спасибо большое за наградку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно почитать о тебе :) А что такое "нормальность"? У каждого свои "тараканы", так, что все мы немного "того" (моё мнение) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальность-это не пугать людей своими мыслями
      нормальность-это хоть иногда держать язык на привязи
      нормальность-это стараться не выпадать из социума
      ну вообщем, нормальность-это скучно)))

      Удалить
    2. Ну тогда ты не "не самый нормальный человек в общепринятом смысле этого слова", а человек, который не потерял свою индивидуальность под прессом общества )))))))

      Удалить
  3. Спасибо за награду! Очень интересные факты о тебе.))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо тебе за награду))) мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я знаю, как выглядит турбина и коробка-автомат, н только 2 года назад узнала, как пользоваться стиральной машинкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жму руку, коллега)))Я-то вот с техникой вообще дружу, но только не с той,что по хозяйству. Поэтому мои отношения с машинкой тоже весьма и весьма грустные....

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...