вторник, 24 января 2012 г.

Затерянные миры. Блокнот




Кто из нас в детстве (да чего уж греха таить- и в более зрелом возрасте?) не зачитывался книгами Герберта Уэльса и Жюля Верна?

Кто из нас не мечтал хоть одним глазком заглянуть в мир с брусчатыми мостовыми, освещенными газовыми рожками,  паровыми  машинами и механизмами?Мир, где есть  колоритные персонажи, типа сумасшедших ученых, дам в пышных нарядах, гениальных преступников и, конечно, настоящих  джентльменов?
Вы уже, наверное,  поняли, что я веду вас в мир стимпанка.


Пойдемте блокнот смотреть)


стандартного размера, А6.

                                             


Использован рисунок В. Гвоздева.







Все странички состарены. Каждая из них( а всего их 160) затонирована и отштампована( несколько разных видов штампов).








Первый форзац.




И последний форзац:
P.S.При изготовлении пострадал один будильник))))

Поучаствую в задании ТКАНЬот СкрапМагии

19 комментариев:

  1. Кать, классный блокнот!!!Я , пока, на стимпанк не решаюсь, но чувствую скоро пойду рабирать часы на запчасти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня))
      Вопросом будильника надо озаботиться заранее)))Я всех знакомых поднимала, и у какой-то бабули второго племянника младшего брата двоюродной сестры друга моего мужа отыскался)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Да у меня есть одни часики, не особо нужные))) Вот я их молоточком "тюк", и будет мне счастье :)))

      Удалить
    3. только осторожно, мне пружиной чуть в лоб не засадило))))а то будет боевая травма)))

      Удалить
    4. Скорее производственная )))))))

      Удалить
    5. если судить по размеру пружины от моего монстра-то все же больше на боевую смахивает)))) А еще он в процессе разбора как зазвенит!!!!а меня-то уверяли, что будильник не рабочий))))Лебединая песня, не иначе)))

      Удалить
  2. Кать, такой классный! Цвет очень понравился, глубокий такой!
    вот у Тебя выдержка - 160 страниц штамповать!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      дык, блоки шить и штамповать-дурная работа, там одни руки участвуют) Я кино по теме зарядила и -чпок-шмяк-тра-ля-ля)))

      Удалить
    2. Надо тоже попробовать блокнот сделать, но меня пугает масса бумажек вымоченных в кофе.....куда их? )))))))

      Удалить
    3. я всегда сразу на 3-4 блока делаю,так легче. А потом я их сушу стопочками. на двух разворотах газеты умещается как раз стопочки примерно на 300 листиков.

      Удалить
    4. Кать, не поняла, Ты их мокрыми друг на дружку ложишь????????
      А режешь Ты их из формата А4? резаком или макетным ножом или ножницами мудохаешься?

      Удалить
    5. Смотри, сначала из бумаги для принтера надо нарезать листики(напополам). Обычным канцелярским ножом по линейке. Что бы ровно получилось надо положить стопочку листов( я 10 принтерных кладу), верхний лист разметить карандашом, и водить лезвием много-много раз по пачке. Сверху вниз.Срез получается очень ровный.

      Потом я эти листики сворачиваю еще раз напополам. Собираю эти листики по 5 штук, так как они напополам свернутые-это уже 10 листов будущего блокнота.

      А потом эти книжечки кладу в кастрюльку с чаем или кофе, прям друг на друга.Ну и периодически их надо перекладывать, а окрасятся очень неравномерно.
      ВАЖНО!!!!!! Надо предупредить домашних, а то психушку вызовут))))))))))

      Потом листики вытаскиваю, возле батареи раскладываю газеты и кладу их мокрыми друг на друга. Иногда я листы сушу утюгом, они еще интересней получаются, но труд АЦКИЙ!!!

      Удалить
    6. Целый МК, Спасибо огромное, всё поняла!
      А я б по одному сушила - вот это точно психушка!))))))))))))

      Удалить
    7. а я раньше их и сушила по одному. (Та еще картина, как я сидя на полу листы глажу утюгом)
      Пока однажды не забыла один блок, вытащила его из кастрюли и как из головы вылетело, только утром на него наткнулась. И особых отличий от единолично высушенных листочков не обнаружила)))

      Удалить
  3. Катя!!! Это просто шедевр! Красиво очень! ДА еще столько работы! 160 страниц тонировать!!!! Я б сошла с ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) На самом деле не страшный труд, сижу себе на работе и тонирую)))

      Удалить
  4. блокнотик очень оригинальный!
    я вот тоже недавно делала свой первый блокнот, но у меня никак не получилось идеально ровно разрезать листик А4. Резала резаком по 5 шт., и все равно немного блоки отличались по высоте, увы... Попробую как ты макетным ножом в следующий раз.
    И тонировала поштучно раскладывала и сушила утюгом, наверно все так начинают))) хорошо, меня муж не видел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, нет особой разницы при состаренных листах, идеально ровные они или нет.))) Они все равно немного завьются и растрепанные.Но я режу сразу на несколько блокнотов, и не все их них бывают состаренные. Поэтому все приходится резать ровно.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...