среда, 11 января 2012 г.

про детей и котов

У нас в семье пополнение, приблудился к нам кот.Выбросил кто-то. Жалко его стало, на семейном совете решили не прогонять, не убудет от лишнего куска. Единственный вопрос был у мамы-это точно кот? не кошка? куда мы котят потом денем? Я клятвенно всем наобещала, что ЭТО кот))) ну все и подумали, что я посмотрела и успокоились). А  я посмотрела. На морду. По морде-то всегда видно, кто-мальчик  или девочка.
а потом морда отъелась и приобрела признаки пола)))) И страшное сУмнение поселилось в моей душе....Пришлось лезть под хвост... Короче, теперь у меня живет пузатая  кошка Васько))))
На будущее-котята никому не нужны, а ? При "заборе" двух сразу с меня бутылка шампанского, выпить за здоровье подрастающего поколения)))
А еще у меня Элька жуть как выросла. Ну и что, спросите? Это так и должно быть с детьми)
Все бы ничего, но она вяла моду меня покусывать))))) И на уровне ее кусалки как раз моя-угадайте что?!
Передвигаюсь по дому теперь бочком, придерживая филейную часть)
Вчера опять меня грызанула и говорит: Мама, ты горькая! я ей-а бабушка Света какая?- А бабушка Света( Фета в силу малолетства) -внимание!-ПОМИДОРЧАТАЯ,  и чуть подумав: ...и бедоваааая

6 комментариев:

  1. кстати поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. dashiki, спасибо, даже два раза спасибо) я бы и не знала про конфетку, если бы не ты.Я утром к Кате заходила, а там еще не было ничего, а тут комментарий от тебя))) Спасибочки

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно! Дочка користая )) А у меня сын обнаружил сегодня, что самое продуктивное - это кусать за ноги, пока я сижу у компьютера )) - попробуй усиди в таких условиях.

    ОтветитьУдалить
  4. )))Зато научишься танцевать лезгинку, дрыг ногами, дрыг!!!
    у меня по ногам кусальщик-это кот, вот хожу вся погрызанная)))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...