воскресенье, 8 января 2012 г.

альбом " 2 years"


                                 
обложка как раз подходит для задания СкрапМагия "Ткань"

Конечно, полработы как-то ненормально показывать, но у меня есть причина: альбом будет полностью закончен только в мае, потому что в мае детенышу исполнится 3 года.А до мая воооон еще сколько ждать, а радостью своей очень хочется уже сейчас поделиться.
Скорее всего там будет еще 3 страницы( минимум).


Ну и давайте немножко( или множко?) расскажу об альбоме.
Ткань на обложке такая же, как и в предыдущем альбоме, она моя последняя любовь)))
А сам альбом 15*15,переплетно-кольцевой( простите мне мое косноязычие))))) Вобщем и корешок есть и кольца, что бы странички добавлять:




Олень ничего глобального не значит, просто он мне понравился.


                                          закрывается на резинку и брадс:

форзац и первая страничка:








  2 и 3 стр.:










                            

                                                                      4 и 5 стр.:









                                     

6 и 7 стр.:









                                     

2 комментария:

  1. альбомчик очень здоровский, обложка нереальная получилась и внутреннее исполнение мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки)наконец-то я его сделала)))*бегаю по потолку*
    Ребенок меня на предмет альбома с осени домогалась)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...